После слияния нескольких популярных розничных ритейлеров по продаже спортивной одежды и обуви обновлённая сеть попросила нас помочь разработать новую программу лояльности, которая должна была объединить всё лучшее, что было в каждой из прежних сетей. Некоторые магазины использовали классическую систему накопления бонусов, в то время как другие имели сложные схемы уровней членства, связанные к объёмами покупок.
В результате, на нашей платформе были выпущены и разосланы обновлённые карты лояльности для всех действующих клиентов ритейлера одновременно как с накоплением бонусов, так и с изменением уровня членства. Кроме того, Pass Point разработала современную систему онлайн-регистрации для новых клиентов, которая отошла от традиционного заполнения бумажных форм и значительно сократила как время регистрации и получения карты, так и количество ошибок при вводе данных клиентов в систему CRM.